Секция 3

Совершенствование математического образования в условиях введения новых образовательных стандартов
Руководитель
Федченко Л.Я., заведующий отделом математики Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, кандидат педагогических наук, доцент.

Секретарь
Маркина И.А., методист отдела математики Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.


Материалы секции



2 комментария:

  1. Уважаемые коллеги!
    Искренне приветствуем участников и гостей II Республиканской электронной научно-практической конференции «Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы»!
    Сегодня, безусловно, будет крайне востребован опыт тех учителей, которые остро чувствуют потребности времени, осваивают технологии и методы обучения, способные вывести математическое образование на качественно новый уровень, обеспечивающий конкурентноспособность в мировом образовательном пространстве.
    На конференции Вам предстоит обсудить ключевые проблемы математического образования: как научить каждого ребенка учиться, раскрыть его способности.
    Решения, которые Вы примите, в значительной степени определяет, будет ли подрастающее поколение привержено нашим фундаментальным ценностям и одновременно свободно мыслящим, открытым творчеству.
    Назначение конференции как раз в том, что она должна собрать крупицы передового опыта по большему счету всей науки и педагогической мысли для дальнейшего наращивания темпов развития математического образования в Донецкой Народной Республики.
    Мы уверены, что продуктивный обмен опытом, новые идеи, высказанные коллегами, послужат импульсом к выходу на новый этап профессионального развития и творчества.
    Нам важно Ваше участие в нашей общей работе! Ваш опыт ценен, наработки интересны!
    Удачи Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги!
    В работе секции приняли участие учителя практики.
    Особое внимание в работе секции было уделено ключевым идеям развития математического образования в условиях введения новых образовательных стандартов. Детально обсудили новые подходы к преподаванию математики, рассмотрели методические аспекты воспитательного процесса на основе реализации учебных программ по математике.
    Участники обсуждения выразили общее мнение о том, что необходимым, но недостаточным условием является совершенствование нормативно-правовой, научной и методической базы. Педагоги высказали предложение о целесообразности уменьшения абстрактно-понятийной нагрузки и увеличения времени на решение задач.
    Надеемся, что материалы секции будут полезны педагогам, методистам и управленцам!

    ОтветитьУдалить